+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Советск в Тульской области освободили от большегрузов — Блог о логистике и перевозках

МОЙ ГОРОД

. А .

. Б .

. В .

. И .

. К .

. Н .

. О .

. П .

. Р .

. С .

. Т .

. Х .

. Ч .

. Я .

Пассажиров автобуса «Тула-Советск» перевозил пьяный водитель

Сотрудники Госавтоинспекции провели на территории Тульской области профилактическое мероприятие «Автобус», сообщает в четверг, 26 июля, пресс-служба УМВД России по Тульской области.

Мероприятие «Автобус» проводится на территории региона регулярно с целью профилактики аварийности на пассажирском транспорте, предупреждения и пресечения нарушений правил дорожного движения в сфере эксплуатации автобусов и перевозки пассажиров.

В течение 10 дней было пресечено более 600 нарушений Правил дорожного движения РФ, совершённых водителями пассажирского транспорта.

Среди них — незаконное внесение изменений в конструкцию автобусов, установка газо-балонного оборудования, тягово-сцепных устройств, демонтаж пассажирских сидений, установка дополнительных осветительных приборов, установка кронштейнов для крепления запасного колеса на заднюю часть кузова, демонтаж и установка нестандартных бамперов, почти двадцати автобусам с неисправностями рулевого управления и тормозной системы запрещена дальнейшая эксплуатация с помещением на охраняемую стоянку.

В ходе осмотров автобусов тульских перевозчиков сотрудниками ГИБДД были установлены факты, напрямую влияющие на безопасность пассажирских перевозок.

Водитель-инструктор автобуса «ПАЗ», принадлежащий одному из образовательных учреждений, не имел при себе водительского удостоверения, медицинское освидетельствование перед выездом не проходил.

При проверке технического состояния транспорта установлено, что тормозная пневматическая система автобуса неисправна, сиденья салона автобуса практически не закреплены.

На автобусе «ПАЗ» одного из региональных пассажироперевозчиков были установлены автопокрышки, у которых отсутствует протектор и обнажён металлический корд, выступающий наружу поверхности.

В областном центре сотрудниками Госавтоинспекции был выявлен пьяный водитель, перевозивший пассажиров по маршруту «Тула-Советск».

В салоне данного транспортного средства находились 13 человек. На водителя, находившегося за рулем в состоянии алкогольного опьянения, был составлен соответствующий административный материал.

Все указанные транспортные средства были помещены на штрафную стоянку.

Подобные профилактические мероприятия проводятся на регулярной основе во всех районах Тульской области.

Малоизвестные факты о переделе рынка пассажирских перевозок в Туле

Пассажирские перевозки – благо посланное нам технической революцией или вечное яблоко раздора для чиновников и предпринимателей? Картина последних лет показывает нам, что скорее второе, в застенках серого дома Тулы редко говорят «спасибо» тем кто ежедневно доставляет людей из пункта А в пункт В.

Фото: ИА «Тульские новости»/ Сергей Стариков

Типичный портрет тульского коммерческого перевозчика, по словам белодумовских, таков: они постоянно нарушают расписание, они работают по незаконным договорам и вообще «страшные» люди, которые противятся установки системы ГЛОНАСС. В попытках разобраться, кто прав, а кто виноват можно прийти к выводу, что на рынке перевозок сейчас торжествует очередной банальный «передел». Как и обычно, с использованием административных ресурсов и решений ручных дум легко можно определить угодных и тех, кто долгое время находится в опале.

Сегодня в реестр регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования город Тула (согласно распоряжению администрации Тулы от 11 марта 2016 года) включен 101 маршрут. Данный реестр является одним из основных в области организации транспортного облуживания населения на уровне муниципалитетов. Включение перевозчика в данный реестр автоматически дает ему право на получение разрешительной документации, осуществление перевозок и т.д.

Заметим, что на изготовление данного реестра это не просто сбор данных – это проверка фактов на соответствие действительности и даже трата N сумм бюджета, скажем на создание карт того или иного маршрута.

Как следует из соответствующего протокола от 2011 года, составленного тогда еще начальником Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы, договоры на осуществления по следующим маршрутам были заключены:

— Маршрут №15 (завод РТИ – Одоевское шоссе) с ООО «Транспортная компания «Пассажирские автоперевозки»

— Маршрут №17 (детская обл.больница – пос.Скуратово (Западный, Южный) с ООО «Автогарант»

— Маршрут №18к (з-д Мелодия – пос.Басово Прудный) с ООО «Транспортная компания «Тульские пассажирские перевозки»

— Маршрут №29 (ЗАО «Бакалея» — пос.Некрасово) с ООО «Экспресс-Сервис»

— Маршрут №32 (детская обл. больница – ул.Большая) с ООО «Транспортная компания «Пассажирские автоперевозки»

— Маршрут №34 (пос.Косая Гора – пос.Октябрьский) с ООО «Транссервис-К»

— Маршрут №35 (пос.Ивановские дачи – пос.Михалково) с ООО «Транспортная компания «Пассажирские автоперевозки»

— Маршрут №58 (завод РТИ – пос.Октябрьский) с ООО «Транссервис-К»

— Маршрут №61 (обл. роддом – завод торгового оборудования) с ООО «Транссервис-К»

— Маршрут №64 (ул.Куркова-ст.Южная) с ООО «Транссервис-К»

В реестр от 2016 года были включены следующие перевозчики:

— Маршрут №15 обслуживает ООО «ТК «ПАП»

— Маршрут №18к обслуживает ООО «ТК ТПП»

— Маршрут №17 обслуживает ООО «ТП «Транссервис»

— Маршрут №29 обслуживает ООО «АТП «Гриф»

— Маршрут №32 обслуживает ООО «ТК «ПАП»

— Маршрут №34 обслуживает ООО «ТП «Транссервис»

— Маршрут №35 обслуживает ООО ТК «ПАП»

— Маршрут №58 обслуживает ООО «ТАКТ»

— Маршрут №61 обслуживает ООО «ТП «Транссервис»

— Маршрут №64 обслуживает ООО «АТП «ГРИФ»

— Маршрут №102 обслуживает ООО «Тульская транспортная компания»

— Маршрут №102к обслуживает ООО «Автоколонна №1135»

Это интересно:  Снять с карты сбербанка

— Маршрут №122 обслуживает ООО «Движение»

— Маршрут №123 обслуживает ООО «Движение»

— Маршрут №124 обслуживает ООО «Тульская транспортная компания»

— Маршрут №125 обслуживает ООО «Тульская транспортная компания»

А теперь вернемся в 2015 год, тогда Арбитражный суд Тульской области отказал в удовлетворении исковых требований ООО «Транспортная компания «Пассажирские автоперевозки» к администрации муниципального образования город Тула и Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы. Тогда «Пассажирские автоперевозки» просили суд признать договора №К/15, №К/32, №К/35 от декабря 2011 года на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортными средствами по автобусным маршрутам регулярных перевозок города Тулы без субсидий из городского бюджета действующими и принудить управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации заключить с ООО «Транспортная компания «Пассажирские автоперевозки» дополнительные соглашения о перемене лица в обязательстве, признав за истцом право осуществления перевозки пассажиров по маршрутам №15, №32, №35.

Необходимость обращения в Арбитраж тогда была обусловлена тем, что в марте 2014 года администрация Тулы приняла решение о ликвидации муниципального учреждения «Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства». В июле управление известило истца, что с момента исключения из единого государственного реестра юридических лиц управления – все заключенные ранее договора будут прекращены. Т.е те договора, которые заключались с перевозчиками в 2011 году, по сути, признавались «филькиной грамотой».

Как мы [ИА «Тульские новости»] уже писали выше, суда «Пассажирские автоперевозки» так и не выиграли, соответственно действующего договора с администрацией данное юрлицо не имело в 2014 года.

Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона №220 в течение тридцати дней со дня официального опубликования данного закона юридические лица, которые после дня официального опубликования данного закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок, направляют в уполномоченный федеральный орган сведения о данных маршрутах регулярных перевозок.

Согласно Правилам транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Тула (в редакции на момент опубликования 220-ФЗ) начиная с 2010 года распределение маршрутов в муниципалитете осуществлялось уполномоченным органом только путем проведения торгов на право заключения договора на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

В соответствии с пунктом 5.4.2 Правил (в редакции на момент опубликования 220-ФЗ) единственным документом подтверждающим право перевозчика на осуществление регулярных перевозок в пределах муниципального образования город Тула является договор с уполномоченным органом.

Получается правом на обращение в уполномоченный орган со сведениями, предусмотренными частью 1 статьи 39 ФЗ №220 в отношении муниципальных регулярных маршрутов города Тулы обладали лишь те перевозчики, которые фактически обслуживали заявленные муниципальные маршруты на основании ранее заключенных с уполномоченным органом местного самоуправления договоров?

Тогда непонятно включение в реестр Тулы от 2016 года таких перевозчиков как:

— ООО «Транспортная компания «Пассажирские автоперевозки» — решением Арбитража от 2015 года договора с данной компанией были признаны недействующими;

— ООО «ТП «Транссервис» — данная фирма не являлась победителем конкурса в 2011 году, договорами с уполномоченным органом не располагала;

— ООО «Движение», ООО «Автоколонна №1135», ООО «Тульская транспортная компания», ООО «ТТК», ООО «ТАКТ» — эти юрлица также договорами с уполномоченным органом МСУ не располагала, а в реестр были включены, якобы, на основании договоров с региональным Минтрансом. Насколько обосновано данные ООО были внесены в реестр? Вопрос. И это при том, что, по словам ряда перевозчиков, конкурса муниципалитет на маршруты №122, 123, 158-к, 102-к, 162-к, 161, 169-к, 175, 102, 124, 125, 136, 138, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 161, 166, 169, 174, 181, 182 не проводил.

Кроме того любой неискушенный житель Тулы, взглянув на реестр и найдя там такие маршруты (среди действующих) как 18к, 29 и 57 – удивится, так как перевозки по данному маршруту давно не ведутся, по крайней мере, вы вряд ли встретите их на улицах Тулы. Ну что же, как говорится – бумага все стерпит.

Ну а осуществляют, якобы, перевозку пассажиров по данным маршрутам ООО «ТК «ТПП», ООО «АТП «Гриф» и ООО «ТП Транссервис».

Закономерный вопрос вытекает из всего вышесказанного – проводил ли уполномоченный орган надлежащую проверку предоставленных перевозчиками сведений при включении в реестр маршрутов регулярных перевозок? Одна надежда на надзорные органы, которые может быть смогут разобраться в сложившейся ситуации.

Справка:

Оригинал материала: Александра Назарова, ИА «Тульские новости»

Советск в Тульской области освободили от большегрузов — Блог о логистике и перевозках

Возобновление автомобильных перевозок

Регионы России где сняты ограничения для большегрузов

С 30-го апреля закончились сезонные ограничения на проезд грузового транспорта, который выполняет доставку груза при автомобильных перевозках. Прежде всего можно отметить снятие ограничений в Ленинградской, Саратовской, Тульской, Орловской областях. Так же перешли к нормальному режиму работы транспортные компании в Чувашии, Саранске, Оренбурге. Открылись очень важные транспортные мосты по трассе М-8 — Холмогоры и М-9 — Балтия.
Для доставки грузов во внутренние регионы России можно воспользоваться услугами транспортных компаний, работающих в центральной России. Осуществить грузоперевозки газель Зеленоград для переезда, перевозки вещей и офиса, а так же для доставки любого груза можно по гибкому тарифу и удобному графику работы.

Это интересно:  Возврат автомобиля в автосалон — все подводные камни

Ситуация в Новгородской области

Местные власти Новгородской области пришли к выводу, что запрет для движения большегрузов по местным дорогам области необходимо продлить до 21 мая. В связи с этим губернатор области подписал соответствующий документ. Допустимая нагрузка на дорожном покрытие в виде асфальта — 5 тонн, на грунтовых трассах области — 4,5 тонны. До этого ограничение было введено сроком до 11-го мая. Для разрешения движения по трассам, в случае превышения норм ограничения, необходимо получить специальное разрешение в областной администрации.

Ограничения в Иркутской области

На трассах федерального значения в Иркутской области, с 25 апреля по 24 мая 2014 года будит введено временно е ограничение движения автомобильных транспортных средств.
На трассе М-53 -«Байкал» на границе Красноярского края и Иркутской области (км 1166+800 – км 1200+000, км 1225+300 – км 1830+940, км 1859+300 – км 1873+000) будит ограничен проезд для грузовых автомобилей с нагрузкой 6 тонн на одиночную ось, 5 тонн для оси на двухосную тележку, 4 тонны на ось в трёхосной композиции транспортного средства.
На трассе в обход Тайшета (км 1200+000 – км 1215+300) – для машин с нагрузкой 9 тонн для одиночной оси, 7 тонн для оси в двухосной тележке, 6 тонн для оси в трёхосной тележке. На участке км 1215+300 – км 1225+300, со стороны западного и восточного подъезда (км 1213+700 – км 1226+870) к Тайшету, а также на обходе Ангарска (км 1830+940 – км 1859+300) – с нагрузкой 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для оси в двухосной тележке, 4 тонны для оси в трехосной тележке.
На обратном ходе М-53 км 1866 – км 1859 (км 18+000 – км 25+000), обходе Иркутска (км 0+000 – км 23+940) ограничено движение для машин с нагрузкой 9 тонн для одиночной оси, 7 тонн для оси в двухосной тележке, 6 тонн для оси в трёхосной тележке.
На трассе М-55 введено ограничение для машин с нагрузкой 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для оси в двухосной тележке, 4 тонны для оси в трёхосной тележке на участке Иркутск-Шелехов-Култук (км 9+030 – км 18+170, км 21+163 – км 100+000).
С 5 мая по 4 июня 2014 года планируется ввести временное ограничение движения на Вилюе. Для автомобилей с нагрузкой 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для оси в двухосной тележке, 4 тонны для оси в трёхосной тележке ограничение будет действовать на участке Тулун – Братск – Усть-Кут (км 2+000 – 240+600, км 264+000 – км 561+046) и Усть-Кут – Верхнемарково (км 15+000 – км 149+000).
Временное ограничение движения в весенний период не распространяется на международные перевозки грузов, пассажирские перевозки автобусами, на перевозки пещевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов и др.

Остановить нелегала

Гром грянул

Причиной повышения активности стало ДТП с тульской маршруткой, случившееся в Подмосковье. Напомним, 4 апреля около пяти часов утра на трассе М-4 «Дон» минивэн Mercedes-Benz Vito врезался в затормозившую фуру, которая ехала впереди. После столкновения загорелся двигатель автобуса. Огонь потушили проезжавшие мимо водители и подоспевшие сотрудники экстренных служб. В аварии на месте погибло шесть человек, в том числе и водитель. Еще двое были госпитализированы с тяжелыми травмами в Домодедовскую городскую центральную больницу.

Все ехавшие в этом автобусе, включая водителя, — жители города Донского Тульской области. Пассажиры спешили пораньше приехать в Москву. Ространснадзор сообщил, что пассажирскими перевозками водитель занимался незаконно. Позже стало известно, что он возил грузы из столицы, но изредка брал и попутчиков — чтобы не ехать в одну сторону пустым.

Теперь в обстоятельствах происшествия предстоит разобраться следователям СКР. Возбуждено два уголовных дела. Первое — по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших смерть шести человек в результате дорожно-транспортного происшествия (часть 2 ст. 238 УК РФ). Второе — в связи с нарушением правил дорожного движения (часть 5 ст. 264 УК РФ). По предварительной версии, водитель заснул за рулем. Как выяснилось, микроавтобус был зарегистрирован на несовершеннолетнего сына водителя. Специалисты говорят, что такое бывает довольно часто: подобная практика помогает уйти от штрафов при нарушениях ПДД, зафиксированных автоматическими камерами, поскольку несовершеннолетнего собственника по закону нельзя привлечь к административной ответственности.

Семьям погибших и пострадавших местные власти окажут материальную помощь. Заместителю председателя правительства области Марине Левиной дано поручение решить дальнейшую судьбу детей, оставшихся без родителей. На момент подготовки материала двое пассажиров находились в больнице — за их состоянием наблюдают не только столичные врачи, но и чиновники регионального минздрава.

Вышли на дорогу

Реакция на происшествие была мгновенной.

— Нарушение правил перевозки людей и пренебрежение мерами безопасности — недопустимые явления. Все ответственные структуры должны приложить максимум усилий, чтобы подобные трагедии не повторились впредь, — заявил тульский губернатор Алексей Дюмин.

Спецоперацию «Нелегальный перевозчик» проводит Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области совместно с отделом по борьбе с экономическими преступлениями областного УМВД, региональным управлением ГИБДД, Ространснадзором и управлением Федеральной налоговой службы по Тульской области. Один из первых таких рейдов состоялся в ночь с 7 на 8 апреля на участках федеральных трасс М-2 «Крым» и М-4 «Дон». Проверялись все транспортные средства, перевозящие пассажиров в московском направлении, рассказали в пресс-службе губернатора. Только за одну ночь задержали двоих водителей, занимавшихся незаконными пассажирскими перевозками. Помимо того, обнаружили немало нарушений: было составлено шесть административных материалов. Сотрудники Ространснадзора зафиксировали нарушения правил перевозок пассажиров и багажа, нашлась работа и для инспекторов ГИБДД.

Это интересно:  Колония Полярная сова — исправительное учреждение особого режима

Неслучайный разговор

На остановке — микроавтобус с табличкой «Тула — Москва». Люди подходят, спрашивают о времени отправления и занимают места. Интересуюсь у пассажиров: «А вы уверены, что у водителя есть лицензия на пассажирские перевозки? Почему не попросите показать?» В ответ — молчание. Молодой человек беспечно отвечает: «А какая разница? На права-то он сдавал».

— А почему вы не поехали электричкой? Ведь это безопаснее, а стоимость и время в пути примерно одинаковы, — продолжаю расспрашивать, несмотря на косые взгляды водителя.

— Маршруткой удобнее. Электричек меньше, они ходят по расписанию, могу опоздать. А тут подошел в любое время — и максимум через полчаса уехал, — пояснил парень.

Именно удобство для пассажиров зачастую является определяющим в выборе перевозчика. Многие жители Донского, к примеру, работают в Москве. Люди спешат успеть в столицу к началу рабочего дня, к открытию метро. Для этого надо выехать очень рано. Водители транспортных предприятий ночью, как правило, не работают, а частник готов забирать пассажиров в любое время хоть от подъезда. Как отмечают в ГИБДД, свою роль играет и определенное неуважение к закону: люди знают, что поступают не очень правильно, но машут на это рукой.

Профессиональных водителей на пассажирские перевозки сегодня найти трудно.

Напомним, что с 1 марта вступили в силу поправки в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности». В соответствии с ними лицензироваться должны любые перевозки пассажиров. Однако междугородние маршруты зачастую обслуживают не автопредприятия, а частники, контролировать которых сложно. Впрочем, по информации ГИБДД, и легальные перевозчики зачастую не соблюдают лицензионные требования — садятся за руль неисправных машин, не проходят предрейсовый медосмотр. В тульском минтрансе говорят, что исправить ситуацию поможет только тотальный контроль. Но на это нужны силы и средства.

Подчеркнем: трагическое ДТП случилось не с микроавтобусом, занимающимся перевозками, а с минивэном. Это автомобиль категории «Б», как пояснили в отделе технадзора регионального УГИБДД, не попадающий под действие закона о пассажирских перевозках. Можно проверить перевозчика предприятия, а как установить, кого везет физическое лицо: попутчиков, друзей, родственников? В таких случаях отсутствует контроль технического состояния транспорта. Никто не следит и за состоянием здоровья водителя.

Аналогичные проблемы с пассажирскими перевозками есть не только на межрегиональных, но и на городских маршрутах. Нелегальные перевозчики выходят на маршруты без лицензий, да и официальные порой нарушают требования законодательства. В Туле считают, что противостоять этому может развитие муниципального общественного транспорта. Основная проблема муниципального перевозчика МКП «Тулгорэлектротранс» — острая нехватка водителей. По словам заместителя главы администрации Тулы — начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексея Крыгина, у предприятия есть необходимое количество машин, но за руль порой посадить некого. Именно из-за этого, уверяет чиновник, перевозки по утвержденному расписанию выполняются не в полном объеме. Чтобы исправить ситуацию, в мэрии решили повысить водителям зарплату. На новые тарифные ставки из городской казны выделено дополнительное финансирование.

— Работа у водителей непростая, она требует большой концентрации внимания. Такой труд должен оплачиваться достойно. Надеемся, что повышение заработной платы до 41 тысячи рублей в месяц будет способствовать притоку водителей, — отметил Алексей Крыгин.

По словам директора «Тулгорэлектротранса» Алексея Марушкина, ежедневно на маршруты в Туле выходит более ста автобусов. Но при этом существует проблема нехватки машин в вечерние часы — на это чаще всего жалуются жители. Сейчас в вечернее время на линии выходит около 35 автобусов, власти обещают увеличить их количество до 85 единиц.

— Я пришел работать в автопарк после армии, — рассказал водитель с 30-летним стажем Олег Гуськов. — Сейчас, конечно, не сравнить с тем, что было раньше, — мы занимались и ремонтом, и обслуживанием, и даже мойкой машин. Теперь мойка автоматическая, ремонт проводят слесари. Наше дело — качественно водить машину.

Александр Рубан, врио заместителя начальника УГИБДД по Тульской области:

— Чтобы повысить безопасность перевозок, надо идти от обратного — от потребителя этой услуги. Он должен сам задуматься о качестве, стоит ли пользоваться таким сомнительным предложением. Есть легальные перевозчики, которые проходят медосмотр, а их машины — техосмотр. Но в случае с пассажирскими перевозками люди почему-то частенько выбирают услуги сомнительного качества. А цена этого — жизнь. Ну что стоит поинтересоваться: имеет ли водитель необходимый пакет документов для пассажирских перевозок? Мы же боремся за безопасность движения.

Статья написана по материалам сайтов: www.bloha.info, www.bglogist.com, rg.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector