+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Сбой в системе оплаты штрафов продолжится до ноября — Блог о логистике и перевозках

Одним из условий договора перевозки груза может являться срок доставки. При этом срок доставки не относится к существенным условиям договора перевозки, потому что в случае неуказания его он определяется из расчёта 300 километров в сутки при междугородной перевозке (п. 63 “б” Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»). Если перевозчик нарушает срок доставки груза, то с него вправе потребовать штраф.

Опоздание на выгрузку относится к нарушению договорных обязательств перевозчика, за которое наступает гражданская ответственность.

Согласно ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» штраф за опоздание на выгрузку определяется сторонами в договоре перевозки. Если стороны не согласовали этот вопрос, то штраф за несвоевременную доставку груза составляет 9% от цены перевозки. Следует обратить особое внимание на то, что размер штрафа не может превышать размер провозной платы.

Стороны договора перевозки вправе определить с какого момента начинает исчисляться просрочка доставки груза. Если договором этот вопрос не урегулирован, то считается, что перевозчик нарушил срок доставки груза с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, то есть, с начала календарного дня, следующего за днём доставки груза.

Оформление опоздания на выгрузку.

Нужно ли составлять акт об опоздании на выгрузку? Этот вопрос до сих пор окончательно не урегулирован и поэтому является предметом дискуссий и споров. Так, ч. 11 ст. 34 УАТиГНЭТ предусмотрено, что основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.

С другой стороны, п. 79 “е” ППГАТ предусмотрено, что при просрочке доставки груза получателю должен быть составлен акт.

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом были утверждены Правительством РФ в соответствии со ст. 3 УАТиГНЭТ. ППГАТ конкретизируют и уточняют определённые моменты, связанные с автомобильными грузовыми перевозками. Кроме того, ст. 38 Устава автомобильного транспорта устанавливает, что обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей при перевозках грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок грузов, удостоверяются актами или отметками в транспортных накладных, путевых листах, сопроводительных ведомостях. Порядок составления актов и проставления отметок в документах устанавливается правилами перевозок грузов.

Отсутствие составленного надлежащим образом акта о просрочке доставки груза неоднократно служило причиной отказа в удовлетворении требований, связанных с опозданием перевозчика на выгрузку. Оформлению актов посвящена отдельная статья на нашем сайте.

Если перевозчик просрочил доставку груза, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проследить, чтобы в 7-ой графе всех экземпляров транспортной накладной были проставлены плановая (согласованная сторонами) дата доставки и фактическая дата прибытия автомобиля на выгрузку.
  2. Составить акт о просрочке доставки.
  3. В 17-ой графе всех экземпляров транспортной накладной проставить отметки о составленном акте.

Кому платить штраф за просрочку доставки груза.

Несмотря на то, что договор перевозки является двусторонним, заключаемым между грузоотправителем и перевозчиком, ч. 11 ст. 34 УАТиГНЭТ определяет, что штраф за просрочку доставки груза перевозчик уплачивает грузополучателю. Согласно ст. 2 УАТиГНЭТ грузополучателем является физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза.

Срок доставки vs Режим труда и отдыха водителя.

Срок доставки груза никак не привязывается и не зависит от установленных Приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» положений. Перевозчик, являясь профессиональным субъектом предпринимательской деятельность, до заключения договора , обязан рассчитать и определить в какой срок он сможет доставить груз, учитывая все влияющие на это факторы.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 УАТиГНЭТ перевозчики обязаны осуществлять доставку грузов в сроки, установленные договором перевозки груза, а в случае, если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены, в сроки, установленные правилами перевозок грузов. Режим труда и отдыха (РТО) не корреспондирует с со сроком доставки; при этом перевозчик обязан соблюсти и то, и другое. Очевидно, что в силу невозможности изменения положений о РТО, перевозчик обязан устанавливать разумный срок доставки груза в договоре. За нарушение РТО водитель несёт административную ответственность (ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ), за просрочку доставки груза перевозчик несёт гражданскую ответственность (ч. 11 ст. 34 УАТиГНЭТ).

Взыскание штрафа за опоздание на выгрузку.

После того, как факт просрочки доставки груза автомобильным транспортом был надлежащим образом зафиксирован, грузополучатель вправе обратиться к перевозчику с претензией об уплате штрафа за просрочку доставки груза. Предъявление претензии обязательно. В случае отказа перевозчика от удовлетворения претензии либо игнорирования претензии, грузополучатель вправе обратиться в суд с иском о взыскании неустойки за доставку груза с опозданием.

Содержание

Это интересно:  Дополнительный выходной день для диспансеризации

Тахография. 10 самых частых нарушений, за которые могут оштрафовать

Часто должностное лицо имеет неполное или искаженное представление о том, какие нормы тахографии должен соблюдать он, а какие водитель. В этой статье мы расскажем, какие могут быть штрафы и последствия, как взять под контроль соблюдение норм тахографии на предприятии.

Часто рекомендации мастерских по установке тахографов сводятся к следующему: оснаститесь тахографами, купите карты, и обучите водителей вставлять их в тахограф. В лучшем случае рекомендуют считывать с карты данные раз в 28 дней и хранить на компьютере предприятия.

При этом ответственный за БДД на предприятии может находится в неведении некоторых нюансов законодательства, или даже применять несуществующие нормы. Простой пример – знаете ли вы, что в законодательстве РФ нет обязанности выгрузки данных с тахографа раз в 90 дней?

Из этой статьи вы узнаете об основных ошибках водителей и ответственных лиц, за которые могут оштрафовать по тахографии, а также о том, как этого избежать.

Подробнее о штрафах

Во-первых, нарушение правил эксплуатации. За них штрафуют до 3 тыс. рублей с водителя и до 10 тыс. с ответственного лица (КоАП 11.23 ч. 1).

Основные нарушения правил эксплуатации для водителя (Согласно приказу Минтранса №36, приложение 3):

1. Перед началом движения не вставил карту в слот (п. 9.1),
2. Не вынул карту после окончания смены (п. 9.3),
3. Вынул или вставил карту во время движения (п. 9.7),
4. Выехал на смену с неисправным тахографом. Или с тахографом, у которого сбиты пломбы (п. 10.1),
5. Выехал с тахографом с просроченным СКЗИ (п. 10.3),
6. Использовал карту с истекшим сроком годности (п. 9.8).

Нарушения ответственного лица:

1. Выпустил водителя с неисправным тахографом (п. 10.1), а сам тахограф не отправил в мастерскую (п. 13.8),
2. Не выгрузил данные с карты водителя на 28 день (п. 13.5),
3. Не выгрузил данные с тахографа перед его утилизацией (п. 13.10),

Второй большой пласт нарушений, за которые штрафуют, это нарушение режима труда и отдыха. Штраф водителю — до 3000 рублей по КоАП 11.23 ч.2. А вот должностные лица и предприятия могут попасть сразу под две статьи:
1. КоАП 14.1 ч. 3-4: штраф за нарушение условий лицензии для должностных лиц до 10 тысяч, для предприятия — до 200 тысяч рублей,
2. КоАП 5.27: штраф за нарушения трудового законодательства. Должностное лицо заплатит до 5 тысяч, а предприятие — до 80 тысяч рублей.

Самое неприятное происходит, если из-за нарушения режима труда и отдыха произойдет ДТП со смертельным исходом. Тогда к ответственному за безопасность дорожного движения применяется статья 143 УК (до 5 лет лишения свободы).

За все это отвечают ГИБДД, трудовая, и транспортная (УГАДН) инспекции. Первые делают это непосредственно на дорогах. Остальные — в ходе плановых и внеплановых проверок.

Сбой в системе оплаты штрафов продолжится до ноября — Блог о логистике и перевозках

Неэкологичным фурам запретят въезд в Москву

Гру­зови­кам, ко­торые не со­от­ветс­тву­ют эко­логи­чес­ко­му стан­дарту Ев­ро-2, зап­ре­тят въ­езд в пре­делы МКАД. Фу­рам, не со­от­ветс­тву­ющим нор­мам Ев­ро-3 бу­дет зак­рыт въ­езд в пре­делы Треть­его транс­пор­тно­го коль­ца. Но­вые нор­мы нач­нут дей­ство­вать в 2014 го­ду, со­об­ща­ет «М24», ссы­ла­ясь на сло­ва на­чаль­ни­ка уп­равле­ния ор­га­низа­ции дви­жения гру­зо­во­го транс­пор­та ЦОДД Моск­вы Сер­гея Чиг­ри­на.

Сезон пробок начался с 10 баллов

Вче­ра в ве­чер­ний час-пик заг­ру­жен­ность до­рог в Моск­ве оце­нива­лась на мак­си­маль­ные 10 бал­лов сог­ласно ана­лити­чес­ко­му цент­ру «Ян­декс.Проб­ки». За­торы рас­тя­нулись бо­лее чем на 2 ты­сячи ки­ломет­ров, со­об­ща­ет «РИА Но­вос­ти», ссы­ла­ясь на ана­лити­ка цент­ра Ле­они­да Мед­ни­ко­ва.

Литва требует от России объяснений по поводу очередей на границе

Лит­ва в по­недель­ник поп­ро­сила у Рос­сии объ­яс­не­ний от­но­ситель­но про­води­мого пог­ра­нич­ной и та­можен­ной служ­ба­ми тща­тель­но­го конт­ро­ля за­регист­ри­рован­ных в Лит­ве лег­ко­вых ав­то­моби­лей, в ре­зуль­та­те ко­торо­го об­ра­зу­ют­ся оче­реди на гра­ни­це с Ка­ли­нинг­рад­ской об­ластью Рос­сии.

Польша после разрыва ФТС с АСМАП призывает своих дальнобойщиков опасаться мошенников

Ре­шение Фе­дераль­ной та­можен­ной служ­бы (ФТС) Рос­сии от­ка­зать­ся от сот­рудни­чест­ва с Ас­со­ци­ацией меж­ду­народ­ных ав­то­мобиль­ных пе­ревоз­чи­ков (АС­МАП) уг­ро­жа­ет ак­ти­виза­ци­ей мо­шен­ни­ков, счи­та­ет гла­ва Со­юза меж­ду­народ­ных до­рож­ных пе­ревоз­чи­ков (поль­ский ана­лог АС­МАП) Ян Бу­чек.

Это интересно:  Можно ли в москве отдать ребенка в садик без прописки

Названа предварительная стоимость проезда по ЦКАД

Пла­ту за про­езд по Цент­раль­ной коль­це­вой ав­то­доро­ге (ЦКАД) пла­ниру­ет­ся ус­та­новить на уров­не 2,3-2,5 руб. за ки­лометр, со­об­щил на­чаль­ник глав­но­го уп­равле­ния до­рож­но­го хо­зяй­ства Мос­ковс­кой об­лас­ти Конс­тан­тин Ляш­ке­вич.

Сбой в системе оплаты штрафов продолжится до ноября

Бан­ки не ус­пе­ва­ют подк­лю­чить­ся к сис­те­ме пе­реда­чи дан­ных по штра­фам ГИБДД. Оче­редь бан­ков, же­ла­ющих подк­лю­чить­ся к сис­те­ме Фе­дераль­но­го каз­на­чей­ства, не ус­пе­ет прой­ти до оп­ре­делен­но­го премь­ером Дмит­ри­ем Мед­ве­девым сро­ка — 6 но­яб­ря. На дан­ный мо­мент к сис­те­ме подк­лю­чено толь­ко 20% бан­ков, ос­таль­ные ждут подк­лю­чения или сог­ла­со­вы­ва­ют ус­ло­вия до­го­во­ров, со­об­ща­ет «Ком­мер­сант».

Полмиллиона московских автовладельцев хотят пересадить на автобусы

Сто­лич­ные влас­ти на­мере­ны пе­реса­дить на об­щест­вен­ный транс­порт 500 тыс. ав­то­моби­лис­тов. Имен­но столь­ко на до­рогах Моск­вы «лиш­них» ма­шин, ко­торые па­рали­зу­ют дви­жение в го­роде. Об этом на встре­че с жур­на­лис­та­ми за­явил и.о. зам­мэ­ра по воп­ро­сам транс­пор­та Мак­сим Лик­су­тов­Мак­сим Лик­су­тов.

Москвичу за полгода выписали 300 штрафов за неправильную парковку

Всего за полгода он умудрился нарушить правила 300 раз. Учитывая, что штраф за неоплаченную стоянку составляет 2,5 тысячи рублей, в общей сложности любитель неправильно парковаться должен заплатить 750 тысяч.

Россия меняет правила ввоза грузов

Лат­вий­ские ав­то­пере­воз­чи­ки на­ходят­ся в смя­тении, так как уже мень­ше чем че­рез ме­сяц Рос­сия пол­ностью из­ме­нит пра­вила вво­за гру­зов на свою тер­ри­торию. Как уз­нал Пер­вый Бал­тий­ский ка­нал, в ре­зуль­та­те на вос­точной гра­нице для на­ших фур мо­жет быть пос­тав­лен «кир­пич».

Власти Москвы откажутся от расширения МКАД

В хо­де ре­конс­трук­ции МКАД рас­ши­рять не бу­дут из-за от­сутс­твия воз­можнос­тей. Об этом га­зете «Ком­мерсант» со­об­щил гла­ва сто­лич­но­го Де­пар­та­мен­та стро­итель­ства Анд­рей Боч­ка­рев.

ФКУ «Севкавуправтодор» Федерального дорожного агентства информирует

22.08.13 с 10.00 до 22.00 на а/д : М-19 Но­вошах­тинск – Май­ский – гр. Ук­ра­ины, М-23 Рос­тов-на-До­ну – Та­ган­рог – гр. Ук­ра­ины, М-21 Вол­гоград – Ка­менск-Шах­тинс­кий – гр. Ук­ра­ины, А-135 подъ­ез­ды к г. Рос­то­ву-на-До­ну: Юж­ный , За­пад­ный, Се­вер­ный, М-6 «Кас­пий», А-154 Аст­ра­хань – Элис­та – Став­ро­поль, А-153 Аст­ра­хань – Ко­чубей – Киз­ляр – Ма­хач­ка­ла, Подъ­езд к г. Элис­те от М-6 «Кас­пий» зап­ре­щено дви­жение боль­шег­рузно­го ав­тотранс­пор­та. При­чи­на: тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха вы­ше 32ºС.

Казахстан. Утверждены правила перевозки опасных грузов

В Ка­захс­та­не ут­верж­де­ны пра­вила пе­ревоз­ки опас­ных гру­зов. Со­от­ветс­тву­ющее пос­та­нов­ле­ние пра­витель­ства РК от 19 мар­та 2013 го­да “О вне­сении из­ме­нений в пос­та­нов­ле­ние пра­витель­ства РК от 12 мар­та 2004 го­да №316 “О не­кото­рых воп­ро­сах по пе­ревоз­ке опас­ных гру­зов ав­то­мобиль­ным транс­пор­том” опуб­ли­ко­ва­но в офи­ци­аль­ной пе­ча­ти.

Собянин отменил указ Лужкова об эвакуации

Плат­ная эва­ку­ация неп­ра­виль­но при­пар­ко­ван­ных ав­то­моби­лей всту­пит в си­лу с 15 сен­тября. Имен­но с это­го дня бу­дут от­ме­нены сра­зу нес­коль­ко рас­по­ряже­ний быв­ше­го гра­дона­чаль­ни­ка Моск­вы Юрия Луж­ко­ва. Как со­об­ща­ет РИА «Но­вос­ти», со­от­ветс­тву­ющий до­кумент уже под­пи­сал врио мэ­ра Сер­гей Со­бя­нин.

Количество подразделений ГИБДД, где можно зарегистрировать машину по интернету, выросло в пять раз

Ко­личест­во пунк­тов ГИБДД, в ко­торых мож­но заб­ро­ниро­вать вре­мя ре­гист­ра­ции ав­то­моби­ля с по­мощью пор­та­ла го­сус­луг, вы­рос­ло в 5 раз. Те­перь в Моск­ве по но­вой схе­ме ра­бота­ют 10 под­разде­ле­ний Го­сав­то­инс­пек­ции.

Снижение цен на бензин станет для россиян признаком экономической катастрофы

На мо­лодёж­ном фо­руме «Ма­шук-2013» премь­ер-ми­нистр за­явил, что вы­сокие та­рифы на бен­зин обус­ловле­ны се­год­ня до­рого­виз­ной неф­ти. «К со­жале­нию, это объ­ек­тивный эко­номи­чес­кий про­цесс, и упа­дут це­ны на бен­зин, толь­ко ес­ли по­деше­ве­ет нефть», — по­яс­нил гла­ва ка­бине­та ми­нист­ров. «А это для на­шей стра­ны еще боль­шая бе­да, чем рост цен на топ­ли­во», — за­ме­тил Дмит­рий Мед­ве­дев.

До новых правил осталось две недели

Пос­ле се­зона от­пусков у во­дите­лей нач­нется но­вая жизнь: уве­личен­ные в нес­коль­ко раз штра­фы, но­вый ско­рост­ной ре­жим и уг­ро­за ока­зать­ся за ре­шет­кой за пь­яную ез­ду. Кро­ме то­го, су­щест­ву­ет ве­ро­ят­ность, что уже к кон­цу осе­ни пар­ковка на всех ули­цах внут­ри Са­дово­го коль­ца ста­нет плат­ной, а вы­де­лен­ные по­ло­сы отк­ро­ют для всех.

Рынок отреагировал на решение Ространснадзора повышением ставок

Ры­нок от­ре­аги­ровал на ре­шение Рост­ран­снад­зо­ра по­выше­ни­ем ста­вок на пре­дос­тавле­ние под­вижно­го сос­та­ва, со­об­щил ИА «РЖД-Парт­нер.Ру» на­чаль­ник де­пар­та­мен­та ло­гис­ти­ки ОАО «На­ци­ональ­ная не­руд­ная ком­па­ния» Алек­сей Ла­бы­рин.

Вводится режим платности на участках федеральной автодороги М-4 «Дон» в обход городов Тульской области

Участ­ки фе­дераль­ной ав­то­мобиль­ной до­роги М-4 «Дон» в об­ход г. Бо­горо­диц­ка (225-й км – 260-й км) и г. Еф­ре­мова (км 287 – км 321) Туль­ской об­ласти нач­нут ра­ботать в ре­жиме взи­мания пла­ты за про­езд 1 сен­тяб­ря 2013 го­да.

Новые правила регистрации автомобилей начали действовать в трех регионах

В Моск­ве, Мос­ковс­кой и Уль­яновс­кой об­ластях на­чали дей­ство­вать но­вые пра­вила ре­гист­ра­ции ав­то­моби­лей. Жи­тели те­перь мо­гут ста­вить на учет и сни­мать с уче­та ма­шины в ре­гист­ра­ци­он­ных под­разде­лени­ях лю­бого из этих трех субъ­ек­тов, со­об­ща­ет «М24».

Введение новых правил транзита по книжкам МДП перенесено

Вве­дение мер обес­пе­чения соб­лю­дения та­можен­но­го тран­зи­та с ис­поль­зо­вани­ем кни­жек меж­ду­народ­ных до­рож­ных пе­рево­зок (МДП) пе­рене­сено на 14 сен­тяб­ря 2013 го­да.

На санкции в рамках «Платона» наложен мораторий

Штрафы с грузоперевозчиков, не оплативших проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон», взиматься пока не будут, заявили в Минтрансе. Ведомство совместно с Госдумой уже разработало поправки, снижающие санкции для компаний с 450 тыс. до 50 тыс. руб. Решение принято после масштабных акций протеста против «Платона» и письма бизнес-омбудсмена Бориса Титова Владимиру Путину.

Это интересно:  Льготное Зубопротезирование В 2019 Году Курской

Водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн,— заявили в Минтрансе.— Также депутатами предложено снизить размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения. До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут». Таким образом, исходя из заявления ведомства, от санкций освобождаются только водители грузовиков (ранее действовавшие для них штрафы — 40 тыс. руб.). Впрочем, источник в Минтрансе заверил “Ъ”, что по факту штрафовать не будут вообще никого, ни физических лиц, ни юридических (для них штраф, прописанный в законе, составляет 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб.— за повторное). По данным Ъ, сейчас Минтранс и депутаты в данный момент обсуждают компромиссный вариант: чиновники предлагают сделать единый штраф для юридических и физических лиц (50 тыс. руб. за первое нарушение и 100 тыс. за повторное), депутаты – 10 тыс. руб. Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев заявил “Ъ”, что документ будет рассмотрен на пленарном заседании 1-2 декабря. «В декабре, как только его подпишет президент, поправки вступят в силу»,— заявил он “Ъ”.

Грузовики выехали на обочину

Напомним, что система взимания платы (СВП) за проезд 12-тонных грузовиков по федеральным трассам «Платон» запущена с 15 ноября. С помощью СВП Росавтодор (заказчик системы) хочет собирать ежегодно 40 млрд. руб. с владельцев грузовиков, наносящих урон дорожному покрытию, и направлять эти деньги на дорожное строительство. Система вызвала массовое недовольство компаний и водителей-дальнобойщиков, которые за последний месяц провели несколько акций протеста. На этом фоне Минтранс сначала заменил постоянный тариф 3,73 руб./км на дифференцированный (1,53 руб./км до марта 2016 года, 3 руб./км до 2018 года, затем 3,73 руб./км), а также распорядился применять штрафы за неоплату проезда только в Московской области до мая 2016 года. На дополнительные уступки Минтранс пошел после двух событий: вчера дальнобойщики провели очередную акцию протеста (в ходе нее погиб один из активистов, как сообщал “Ъ”, а бизнес-омбудсмен Борис Титов обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой перевести «Платон» в тестовый режим. В своем письме он сообщал, в частности, об убытках, которые несет бизнес из-за СВП, и штрафах, которые в действительности применяются не только в Московской, но и Калужской области.

Глава межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов в беседе с “Ъ” назвал решение Минтранса половинчатым. «Мы требуем полностью отключить оборудование “Платона”,— заявил он “Ъ”.— До отключения системы акции протеста продолжатся, но будут перенесены с обочин дорог на землю, чтобы исключить трагедии, как в Тверской области. Соответствующее обращение я уже направил всем участникам акции».

«Несомненно, данная инициатива правильная и ожидаемая,— заявил “Ъ” директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов.— Мы видим оптимальным решением введение моратория на штрафы для перевозчиков на период с 15 ноября до 15 января 2016 включительно». Он также отметил, что путаница вокруг «Платона» возникает из-за противоречивой информации, поступающей из разных источников. К примеру, заявление замминистра транспорта Евгения Дитриха о том, что штрафы будут работать только в Московской области, было опубликовано на сайте министерства 11 ноября, но затем удалено. «Нормализовать ситуацию сможет официальное заявление министра транспорта, спикера Государственной Думы, либо премьер-министра, о временном введении моратория на штрафы, до устранения всех проблем с «Платоном»,— говорит господин Попов.— Что бы не говорили представители системы, это не означает, что у транспортных компаний нет проблем. Снижение суммы штрафа представляется адекватной и приемлемой для рынка».

Бизнес-омбудсмен Борис Титов просит отложить сборы с грузовиков

Первая неделя работы системы взимания платы с грузового транспорта «Платон» подтвердила худшие опасения бизнеса. Так, крупные производители и продавцы продовольствия отметили перебои с поставками до 30% товаров. Как стало известно «Ъ», в ситуацию уже вмешался бизнес-омбудсмен Борис Титов, предложивший президенту Владимиру Путину на год перевести систему в тестовый режим. Читайте подробнее

Статья написана по материалам сайтов: cargolink.ru, www.galaxylogistics.ru, www.kommersant.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector