Новый контейнерный поезд Петербург – Хабаровск — Блог о логистике и перевозках

ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы» запустило новый сервис по ускоренной перевозке грузов в составе контейнерного поезда сообщением Новосибирск — Хабаровск. В рамках сервиса компания предоставляет комплекс услуг по организации сквозной доставки грузов в контейнерах на условиях door-to-door до склада клиента в Приморском регионе.

Поезд «Новосибирск-Хабаровск» формируется и отправляется с новосибирского терминала «Евросиб» каждые 10 дней. Срок доставки груза по железной дороге — до 6 суток.

Старт проекта состоялся 10 апреля текущего года. За апрель-июнь в Хабаровск отправлено 7 контейнерных поездов.

Директор по продажам и экспедированию мультимодальных и контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы» Виктор Иванов:
«Одна из наших целей на этот год — закрепить и усилить позиции компании на рынке предоставления комплексных услуг по ускоренной доставке грузов железнодорожным транспортом с запада на восток РФ, в том числе за счёт использования собственных активов — терминалов в Новосибирске и Санкт-Петербурге (Шушары), а также терминалов партнёров в Москве и Дальнем Востоке. В частности, мы намерены развивать сервисы, запущенные в прошлом году, — за счёт наращивания частоты отправок, оптимизации затрат, расширения клиентской базы (преимущественно в сегменте FMCG). На сегодняшний день очевиден прирост грузов назначением на Дальний Восток. В связи с этим, мы увеличили частоту отправок контейнерного поезда «Новосибирск — Якутия»: 1 поезд в 5-6 дней вместо 10 дней, как было в 2012 г.

В первую очередь, помимо комплексности предоставляемых нами услуг, мы ориентированы на увеличение скорости и снижение стоимости доставки грузов в составе действующих КП. Среди долгосрочных целей — создание всей необходимой логистической инфраструктуры, которая позволит воплотить концепцию смещения дистрибуционных центров, сконцентрированных в Московском регионе, в сторону Востока (Западную Сибирь)».

Развитие сети контейнерных поездов, опирающихся на собственные терминалы и терминалы партнёров, а также связывающих производителей и потребителей Северо-Запада, Москвы, Сибири и Дальнего Востока — одно из приоритетных направлений деятельности ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы». На сегодняшний день ускоренная перевозка грузов в составе контейнерных поездов осуществляется по следующим направлениям: из Новосибирска в Приморский край (через порт Восточный, терминал «ВСК», во Владивосток / Артем / Уссурийск / Находку / Магадан / Петропавловск-Камчатский / Корсаков (Сахалин) ); из Приморского края (через порт Восточный, терминал «ВСК») в Новосибирск; из Москвы в Новосибирск; из Москвы в Находку; из Новосибирска в Якутию (через порт Осетрово, г. Усть-Кут).

В настоящий момент разрабатывается новый проект, совместный с ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал», по организации ускоренной перевозки импортных грузов в контейнерах в составе поезда сообщением Усть-Луга — Москва. Старт проекта запланирован на конец июня 2013 г.

Транспорт и логистика 11.03.2015

ОАО «Российские железные дороги»

Газета «Гудок» №38 (25707) 11.03.2015 г.

СПАД В ЭКОНОМИКЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА ПОГРУЗКЕ

В марте с планом погрузки справляются пять дорог. Об этом вчера доложили на оперативном совещании, которое провел первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

В целом по сети отставание от плана на вчерашние сутки составляло 453 тыс. тонн, большей частью это строительные грузы. С небольшим опережением плана ведется отгрузка каменного угля. Отстает пока Западно-Сибирская дорога, но уже согласована отгрузка дополнительного объема топлива в страны СНГ. Динамика погрузки отражает процессы, которые происходят в экономике страны, – снижение спроса на продукцию промышленности, в том числе и на металлы. Недогруз черных металлов в первой декаде марта составил почти 5%. И здесь в основном сказывается имеющиеся ограничения по приему груза в связи с неравномерностью производственного цикла у металлургов. А снижение инвестиций в строительном комплексе, замораживание ряда строек «аукнулось» снижением погрузки цемента и других строительных грузов.

Это интересно:  Как узнать задолженность по кредиту: 4 надежных способа

В связи с этим Вадим Морозов предложил организовать круглосуточно работающий call-центр, куда бы поступала информация о качестве обслуживания и нуждах грузоотправителей. Необходимо сделать все, чтобы увеличить погрузку. И этому должна способствовать работа региональных и межрегиональных координационных советов по отслеживанию ситуации в экономике и повышению деловой активности в регионах, а также ведение постоянного диалога с местными властями и бизнесом. И без того общая погрузка в марте снизилась на 3% по сравнению с прошлым годом.

Пресс-центр ОАО «РЖД» 10.03.2015 г.

В ФЕВРАЛЕ 2015 ГОДА ПОГРУЗКА НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

СОСТАВИЛА 5 МЛН. 209 ТЫС. ТОНН

В феврале текущего года установленное на месяц задание по погрузке на МЖД выполнено на 100,2%, обеспечена среднесуточная погрузка в размере 186 тыс. тонн. План погрузки февраля выполнили все регионы столичной магистрали, перевыполнение плановых показателей составило 12 тыс. тонн.

На Московской магистрали в феврале на 3,5% выше планового задания погружено черных металлов, на 5,4% — лома черных металлов, на 7,7% — промсырья, на 11,5% — сборных грузов. Однако по ряду номенклатурных позиций произошло снижение погрузки к плану: строительные грузы – на 22,3%, нефть — на 1,3%, удобрения – на 0,2%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась погрузка лесных грузов (в 2,2 раза), лома черных металлов (на 18,9%), химикатов (на 11,3%). К февралю 2014 года уменьшилась погрузка по таким номенклатурным позициям, как строительные грузы (на 28,3%), цемент (на 19,5%), сборные грузы (на 21,4%), сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Пресс-центр ОАО «РЖД» 10.03.2015 г.

В ФЕВРАЛЕ 2015 ГОДА ПОГРУЗКА НА КУЙБЫШЕВСКОЙ МАГИСТРАЛИ

СОСТАВИЛА 5,7 МЛН. ТОНН

Погрузка на Куйбышевской магистрали в феврале 2015 года составила 5,7 млн. тонн, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Погрузка за январь-февраль 2015 года, по оперативным данным, составила 11,7 тыс. тонн, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Куйбышевской железной дорогой погружено:

каменного угля – 0,1 млн. тонн (-0,9% к январю-февралю 2014 года);

кокса – 0,1 млн. тонн (+9,4%);

нефти и нефтепродуктов – 7,6 млн. тонн (-5,6%);

черных металлов – 0,1 млн. тонн (+25,5%);

лома черных металлов – 0,2 млн. тонн (+27%);

химических и минеральных удобрений – 0,5 млн. тонн (+9,1%);

цемента – 0,3 млн. тонн (+41,3%);

зерна – 0,2 млн. тонн (+97%);

строительных грузов – 0,6 млн. тонн (-13,7%);

химикатов и соды – 0,9 млн. тонн (-3,8%);

промышленного сырья и формовочных материалов – 0,5 млн. тонн (+6,2%), сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.

«ТРАНСКОНТЕЙНЕР» И РЖД ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД

ПО МАРШРУТУ АРТЁМ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» запустило новый контейнерный поезд по маршруту Артём (Дальневосточная железная дорога) – Санкт-Петербург (Октябрьская железная дорога), сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Первый поезд, состоящий из вагонов собственности ПАО «ТрансКонтейнер» длиной 71 условный вагон был отправлен 7 марта 2015 года со станции Артем-Приморский 1 ДВЖД назначением на станцию Санкт-Петербург-Товарный-Витебский ОЖД.

«За счет развития транспортных продуктов по ускоренной доставке грузов, таких как «Транссиб за 7 суток», благодаря сокращению времени в пути следования и недорогой цене отправления грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов, клиенты с морских линий переключаются на железнодорожный транспорт. Новый сервис ПАО «ТрансКонтейнер» по маршруту Артём – Санкт-Петербург также составит конкуренцию автомобильным перевозкам на плече Москва – Санкт-Петербург», – отмечает ДВЖД.

У клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву, Новосибирск и Екатеринбург, появилась возможность ускоренной доставки грузов из Китая и Южной Кореи в составе контейнерного поезда по проекту «Транссиб за 7 суток» напрямую до Санкт-Петербурга. Наличие достаточного объема контейнеров во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии и отправление их в составе контейнерного поезда позволяет существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, подчеркивает служба корпоративных коммуникаций.

Это интересно:  Мгновенные кредиты на карту: топ 10 предложений

Контейнерные перевозки Санкт-Петербург — Хабаровск

Перевозка грузов контейнером из Санкт-Петербурга в Хабаровск

Консультирование по выбору транспорта и способов доставки грузов различной специфики

Конфиденциальность и строгое соблюдение интересов и требований Клиентов

Оформление и возврат первичных документов (УСН, ОСН)

Оказание полного комплекса сопутствующих перевозке услуг (страхование, спецтехника, такелаж, ПРР и т.д.)

Подача транспорта в указанные сроки

Быстрая доставка товара

Основные услуги контейнерных грузоперевозок

Наш основной профиль — организация перевозок между Санкт-Петербургом и Хабаровском оборудования, коммерческих грузов, промышленных товаров. Мы также принимаем заявки на частные перевозки и переезды под ключ.

  • Грамотное планирование маршрута.
  • Квалифицированный подбор и проверка грузового транспорта.
  • Содействие в оформлении транспортных накладных.
  • Расчет сопутствующих сервисови стоимости перевозки в зависимости от типа доставки.
  • Помощь грузчиков, привлечение спецтехники, такелажные работы.

Мы предлагаем следующие виды транспортно-экспедиторского обслуживания по доставке по РФ

    Организация доставки груза. Консультация Заказчика по всем вопросам, связанным с контейнерными перевозками грузов. Разработка оптимальной схемы транспортировки в зависимости от количества и вида груза, а также срочности заказа. Своевременный документооборот и транспортно-экспедиционное сопровождение. Подбор транспорта и способа перевозки.

Грузчики, погрузка и разгрузка

Сопровождение и охрана

Внутритарная проверка по товарной накладной

Грузоперевозки Хабаровск — Санкт-Петербург

«ЖелдорАльянс» выполняет железнодорожные и автомобильные грузоперевозки уже более 17 лет. За это время наши специалисты отправили десятки тысяч грузов по направлению Хабаровск — Санкт-Петербург. Большой опыт вагонных перевозок, высокий профессионализм сотрудников, стремление учитывать все потребности и пожелания клиентов помогают нам эффективно справляться даже со сложными логистическими задачами.

Стоимость перевозки груза Хабаровск — Санкт-Петербург

Тарифы автомобильных и железнодорожных грузоперевозок Хабаровск — Санкт-Петербург указана на этой странице нашего сайта. Здесь же вы найдете информацию о сроках доставки.

Город Срок доставки Минимальная цена свыше 3000 кг. 1500 — 3000 кг. 800 — 1500 кг. 300 — 800 кг. 100 — 300 кг. до 100 кг.
Мин до 2.5 кг/0.01 м3 Мин 2.5-5 кг/0.01-0.02 м3 Мин 5-15 кг/0.02-0.06 м3 Мин >15 кг/ 0.06 м3
Хабаровск — Санкт-Петербург 18-19 350 450 550 650 19,95 20,45 21,2 0 21,95 22,8 0 24,1 0
Город Срок доставки Минимальная цена свыше 15 м3 7.5 — 15 м3. 4 — 7.5 м3. 1.5 — 4 м3 0.5 — 1.5 м3 до 0.5 м3
Мин до 2.5 кг/0.01 м3 Мин 2.5-5 кг/0.01-0.02 м3 Мин 5-15 кг/0.02-0.06 м3 Мин >15 кг/ 0.06 м3
Хабаровск — Санкт-Петербург 18-19 350 450 550 650 4389, 00 4499, 00 4664, 00 4829, 00 5016, 00 5302, 00

Цены на автомобильные и жд перевозки зависят от веса груза, но минимальная стоимость наших услуг составляет 350, 00 рублей, Перед заказом ознакомьтесь с прайс-листом, свыше 3000кг. стоимость составит 19,95 руб./кг. Если вас интересуют негабаритные перевозки или доставка сборных грузов в Санкт-Петербург, обращайтесь к менеджерам компании «ЖелдорАльянс», чтобы обсудить все вопросы в индивидуальном порядке.

* Действует наценка 10% на укладку груза

Доставка сборных грузов

Наша транспортная компания предлагает помощь в доставке сборных грузов. В этом случае мы используем железнодорожный или автомобильный транспорт для контейнерной перевозки грузов, принадлежащих нескольким компаниям. Это чрезвычайно выгодно для клиента, так как стоимость транспортировки делится на всех владельцев грузов.

Это интересно:  Пенсия по потере кормильца студенту очного отделения: порядок оформления

Мы готовы выполнить железнодорожные перевозки грузов по принципу «от двери до двери». Наши экспедиторы приедут по указанному адресу в городе Хабаровск, заберут и доставят груз в Санкт-Петербург, а затем сдадут по адресу, который вы назовете. Такой подход чрезвычайно удобен для клиента.

Другие направления транспортной компании «ЖелдорАльянс»

Контактная информация

Складской Комплекс «На Минеральной» (только приемка груза).

Расположение СК ООО «Азбука логистики» (ЖДА) на ул. Минеральной 31 Е:

Как пройти к нам в офис: от метро Площадь Ленина (Финляндский вокзал) маршрутным такси № 32, или троллейбусом № 8; № 43 — ехать до остановки — улица Минеральная. Ориентир – АЗС Лукойл.

Складской Комплекс «На Парнасе» (только приёмка груза)

Санкт-Петербург, промзона Парнас,
ул. Домостроительная д. 3

Расположение Складского Комплекса ЖДА в промзоне Парнас:

«На данной площадке есть ограничения по приёму груза к перевозке, а именно: Приёмка паллетного груза может осуществляться, только если высота кузова Вашей машины находится от земли на уровне 0,9-1,1м (т.е высоты эстакады). Если высота Вашей машины ниже данного параметра, то в этом случае снять такой груз не представляется возможным. Эстакада не оборудована съездом для погрузчика на площадку перед складом. Просим заблаговременно учитывать данное ограничение и выбирать в этом случае ближайшие наши площадки, которые располагаются по следующим адресам: ул. Минеральная, 31 Е или ул. Кубинская, 75 (центральный склад).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства».

Складской Комплекс «На Кубинской» (Центральный склад — приёмка и выдача груза)

Санкт-Петербург, база Интертерминал
ул. Кубинская, 75 корпус 5

При заезде на базу «Интертерминал» через «Центральный въезд», Вам необходимо на въездных воротах взять у охраны пропуск, заехать на территорию и проехать в прямом направлении метров 100 до первого складского терминала №1 «А», перед которым необходимо повернуть налево проехав вдоль этого терминала до конца строения. Склад и офис компании будут находиться под козырьком складского терминала №1 «А» (см. схему расположения склада).

КАК ДОБРАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ:

При движении с внутренней стороны КАД, Вам нужно съехать на ул. Предпортовая, доехать до пр. 5-ый Предпортовый и совершить поворот налево. Затем ехать прямо до ул. Кубинская и на перекрестке совершить поворот налево. Первым, по ходу движения, будет «Северный въезд», следующим – «Центральный». Так же можно доехать до Московского шоссе, совершить разворот на Дунайский проспект и двигаться в прямом направлении. Первым, по ходу движения, будет «Центральный въезд».

КАК ДОБРАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ:

  1. От м. Московская (выход из метро Алтайская улица) на автобусе № 156 до ост. База «Росторгодежда».
  2. От м. Ленинский проспект(выход из метро Проспект Ветеранов) троллейбусы: 45, 29, 35 автобусы: 26, 114, 130 , до ост. Ленинский проспект, 147, дальше пешком
  3. От м. Ленинский проспект любым маршрутным транспортом до пересечения Ленинского проспекта с ул. Кубинская, дальше пешком

Филиал в Хабаровске

ОП «Центр железнодорожных перевозок «ЖелдорАльянс» по г. Хабаровск

Как пройти к нам в офис: На общественном транспорте до остановки «Кафедральный собор», пройти 150 м повернуть налево ул. Батуевская ветка, пройти 150 м повернуть налево.
Автобусы № 1; 4; 13; 20; 22; 26; 28; 34; 35; 42; 54.
Маршрутное такси № 52; 61.
Троллейбус № 5.

Статья написана по материалам сайтов: lbt.tesgroup.ru, spb.ve-zy.ru, zhdalians.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий