+7 (499) 938-56-19  Москва

+7 (812) 467-37-83  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Протокол комиссии по соблюдению требований ученического договора

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов префектуры Зеленоградского административного округа

г.Москва, Зеленоград 22″ января 2014 г.

1. Рассмотрение вопроса о даче согласия бывшему гражданскому служащему, замещавшему должность в управе района Силино города Москвы на замещение должности директора в Государственном бюджетном учреждении города Москвы «Жилищник района Силино» (далее ГБУ «Жилищник района Силино») на условиях трудового договора.

2. Рассмотрение вопроса о даче согласия бывшему гражданскому служащему, замещавшему должность в префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы на замещение должности экономиста в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы детский оздоровительно-образовательный центр «Команда» (далее – ГБОУДООЦ «Команда») на условиях трудового договора.

1. Учитывая, что функции по государственному управлению Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник района Силино» в должностные обязанности бывшего гражданского служащего, замещавшего должность в управе района Силино не входили- дать согласие на замещение должности директора в Государственном бюджетном учреждении города Москвы «Жилищник района Силино» на условиях трудового договора.

2. Учитывая, что функции по государственному управлению Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы детский оздоровительно-образовательный центр «Команда» (далее – ГБОУ ДООЦ «Команда») в должностные обязанности бывшего гражданского служащего, замещавшего должность в префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы не входили — дать согласие на замещение должности экономиста в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы детский оздоровительно-образовательный центр «Команда» (далее – ГБОУДООЦ «Команда») на условиях трудового договора.

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов префектуры Зеленоградского административного округа

г.Москва, Зеленоград «18» февраля 2014 г.

1. Рассмотрение вопроса об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, префектуры Зеленоградского АО г. Москвы, в связи с изменением штатного расписания префектуры.

Проанализировав Перечень должностей префектуры:

Направить Перечень должностей префектуры при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие города Москвы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на утверждение префекту.

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов префектуры Зеленоградского административного округа

г. Москва, Зеленоград «08» апреля 2014 г.

1. Рассмотрение вопроса об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, префектуры Зеленоградского АО г. Москвы, в связи с изменением штатного расписания префектуры с 01.04.2014г.

Проанализировав Перечень должностей префектуры:

Направить Перечень должностей префектуры, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие города Москвы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на утверждение префекту.

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов префектуры Зеленоградского административного округа

г. Москва, Зеленоград » 17″ апреля 2014 г.

1. Рассмотрение вопроса о даче согласия бывшему гражданскому служащему, замещавшему должность в префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы на замещение должности главного специалиста отдела опеки, попечительства и патронажа управления социальной защиты населения района Крюково на условиях трудового договора.

Учитывая, что функции по государственному управлению Управления социальной защиты населения района Крюково в должностные обязанности бывшего гражданского служащего, замещавшего должность в префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы не входили:

дать согласие на замещение должности главного специалиста отдела опеки, попечительства и патронажа управления социальной защиты населения района Крюково на условиях трудового договора.

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов префектуры Зеленоградского административного округа

г. Москва, Зеленоград «29» июля 2014 года

Рассмотрение представления № 166 прокуратуры Зеленоградского административного округа города Москвы «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, о государственной гражданской службе», направленного в адрес префекта Зеленоградского административного округа города Москвы.

1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, представленные специалистом префектуры, являются неполными.

2. Рекомендовать префекту Зеленоградского административного округа города Москвы объявить выговор специалисту префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы в соответствии со статьей 59.1 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

По итогам заседания Комиссии, с учетом решений, принятых отдельно по каждому лицу, указанному в представлении прокуратуры:

1. Начальнику управления государственной службы и кадров префектуры провести разъяснительную работу с сотрудниками префектуры о порядке заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи, а также о предоставлении сведений о расходах в случае приобретения имущества, стоимость которого превышает совокупный доход семьи за три предшествующих года, о предоставлении полной информации, с учетом изменений действующего законодательства.

2. Уведомить прокуратуру Зеленоградского административного округа города Москвы о мерах, принятых по результатам рассмотрения Представления № 166 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, о государственной гражданской службе».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Образец протокола заседания комиссии

Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии. Правила оформления протоколов одинаковы и не зависят от вида заседания (аттестационной комиссии, экспертной комиссии, комиссии по проведению чего-либо или заседания совета, рабочей группы, комитета и т.п.), если это специально не регламентировано в соответствующем нормативном акте.

Прокол обычно составляется согласно произведенным записям во время заседания или на основании переданных секретарю материалов к заседанию. Оформляется на общем бланке, закрепленном инструкцией по делопроизводству, или на стандартном листе формата А4. Необходимые реквизиты и их расположение приведены ниже в образце протокола заседания комиссии.

Это интересно:  Договор купли-продажи бретельов

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАЛЕНЬКИЙ БУБЛИК»
(ОАО «Маленький бублик»)

ПРОТОКОЛ
заседания (его вид)

«_____» __________ 20___ г. № _________

    1. Об исполнении сметы расходов за 2014 год.
    Доклад заместителя главного бухгалтера Вольской М.С.
    2. О …
    Доклад начальника отдела информатизации Залихватского Р.Ю.

1. СЛУШАЛИ:
Вольскую М.С. – текст доклада прилагается

ВЫСТУПИЛИ:
Андреянко И.О. – подчеркнула важность…

Вопрос: экономия средств по статье …?
Ответ: да, 3%.

Кузюкина К.У. – текст выступления прилагается

2. СЛУШАЛИ:
Залихватсткого Р.Ю – проинформировал о начале работы …

РЕШИЛИ:
2.1. Принять к сведению и использованию в работе …

2.2. Юридическому отделу (Кукушкин А.П.) доработать проект регламента. Срок – 21.11.2014.

2.3. Завершить … к 30.11.2014. Ответственный – начальник хозяйственного отдела Балалайка С.Р.

Председательствующий И.М. Загорулько

Секретарь М.П. Ягодкина

Как можно еще составить протокол посмотрите на конкретном примере протокола заседания экспертной комиссии. Приведенный в данной статье образец оформления протокола доступен к скачиванию в формате doc.

Теперь несколько пояснений. Датой протокола (указывается словесно-цифровым способом) всегда является дата заседания, даже если оформление документа проводилось позднее. Регистрируются протоколы по каждому виду отдельно и присваивание номеров начинают с начала каждого года. К номеру протокола могут добавляться буквенные индексы. Для совместных заседаний указывают составные номера (через дробь).

Если присутствующих более 15 человек, то их в форме протокола не перечисляют. Оформляется ссылка на список, который будет неотъемлемой частью протокола. Если в заседании участвовали представители различных организаций, то требуется указать их должности и место работы.

Вопросы повестки нумеруются и всегда начинаются с предлога «О…» или «Об…».

Схема каждого рассматриваемого вопроса строится стандартно: «СЛУШАЛИ» – «ВЫСТУПИЛИ» (если не было обсуждения или задано вопросов, то эту часть можно пропустить) – «ПОСТАНОВИЛИ» или «РЕШИЛИ».

После фамилии (внимание на падеж – «слушали» кого? и «выступили» кто?) включается в текст протокола основное содержание выступлений (излагается в прошедшем времени от третьего лица ед. числа – «ознакомил», «отметил», «предложил» и т.д.) или оформляется в виде отдельных приложений к протоколу.

Принятое решение формулируется по форме, принятой в распорядительных документах («утвердить положение», «подготовить программу» и т.д.). Если даются поручения, то требуется указать ответственного исполнителя и срок. Итоги голосования при необходимости приводятся в постановляющей части: «за» – 5 голосов, «против» – нет, «воздержалось» – 2 голоса, решение принято 5 голосами.

Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии. В этом случае добавляем гриф утверждения.

Я надеюсь, что с помощью приведенных образцов вам теперь легко удастся составить любой протокол заседания.

*** Если вы привыкли делать покупки в Интернете (приобретаете одежду, телефоны, услуги, бронируете отели и др.), то вы можете вернуть часть своих денег, например, при помощи данного СЕРВИСА. У меня это работает.

Федеральное агентство по государственным резервам

Связанные темы

Протокол заседания комиссии Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от 26.12.2014

ПРОТОКОЛ

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

26 декабря 2014 г. г. Новосибирск № 3

Состав комиссии:

Заместитель председателя комиссии

— консультант административного отдела

— начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

— начальник отдела правового обеспечения и экономической безопасности

— представитель Сибирского межрегионального территориального Управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

— представитель Сибирского института управления – филиала РАНХ и ГС

В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвовали

— консультант отдела правового обеспечения и экономической безопасности

— консультант отдела правового обеспечения и экономической безопасности

Повестка заседания:

1. Рассмотрение проекта перечня коррупционно-опасных функций.

2. О рассмотрении обращения гражданина, замещавшего в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу должность консультанта юридического отдела о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности руководителя отдела организационно-правого обеспечения в ГАУ НСО «МФЦ».

3. Рассмотрение поступившего уведомления Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Новосибирска о заключении трудового договора с гражданином, ранее замещавшим в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу должность главного-специалиста эксперта отдела промышленных и продовольственных товаров (вопрос о даче согласия на замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Росрезерва по Сибирскому федеральному округу (далее – Комиссия) не рассматривался).

Слушали:

Консультанта административного отдела

2. В Комиссию поступило обращение гражданина, (вх. от 23.12.2014 № 14-ОГ) ранее замещавшего в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу должность консультанта юридического отдела о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности руководителя отдела организационно-правого обеспечения в ГАУ НСО «МФЦ».

Замещаемая обратившимся гражданином в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу должность государственной службы (консультант) включена в соответствующий перечень должностей, предусмотренный п. 1 Указа Президента РФ от 21 июля 2010 г. № 925 (согласно перечню, утвержденному приказом Федерального агентства по государственным резервам от 30.01.2012 № 5).

Заявленная обратившимся гражданином сумма ежемесячного дохода по трудовому договору с ГАУ НСО «МФЦ» не превышает установленную ч.1 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сумму (более 100 тысяч рублей).

Функции по государственному управлению ГАУ НСО «МФЦ» не входили в исполняемые обратившимся гражданином должностные обязанности в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу.

В поступившем в Комиссию обращении гражданин выразил просьбу о рассмотрении данного обращения без его участия в заседании Комиссии.

3. В Комиссию поступило уведомление Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Новосибирска (вх. от 18.11.2014 № 10596) о заключении трудового договора с гражданином, ранее замещавшим в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу должность главного-специалиста эксперта отдела промышленных и продовольственных товаров. Согласно содержащейся в уведомлении информации гражданин принят в Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Новосибирска на должность специалиста-эксперта отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности. В должностные обязанности принятого гражданина входит анализ расчетов по страховым взносам и выявление страхователей, имеющих недоимку, подготовка документации о признании плательщика страховых взносов несостоятельным (банкротом) в связи с исполнением обязанностей по уплате, списание задолженности по плательщикам страховых взносов, снятых с регистрационного учета.

Это интересно:  Договор купли-продажи биточек

Замещаемая гражданином в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу должность государственной службы (главный специалист-эксперт) включена в соответствующий перечень должностей, предусмотренный п. 1 Указа Президента РФ от 21 июля 2010 г. № 925 (согласно перечню, утвержденному приказом Росрезерва от 30.01.2012 № 5).

Функции по государственному управлению Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Новосибирска не входили в должностные обязанности гражданина, ранее замещавшего должность государственной гражданской службы в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу.

Рассмотрев представленные документы, обсудив выступление консультанта административного отдела, Комиссия по результатам проведенного голосования, единогласно Решила:

1. Одобрить представленный проект Перечня коррупционно-опасных функций, направить проект на утверждение Руководителю Управления.

2. На основании п. 22 Порядка формирования и деятельности комиссии территориального органа Федерального агентства по государственным резервам по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Росрезерва от 03.07.2014 № 142 дать согласие на замещение гражданином, ранее замещавшим в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу должность консультанта юридического отдела на условиях трудового договора должности руководителя отдела организационно-правого обеспечения в ГАУ НСО «МФЦ».

3. На основании ч. 26.1 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. № 821 дать согласие на замещение гражданином, ранее замещавшим в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу должность главного-специалиста эксперта отдела промышленных и продовольственных товаров на замещение на условиях трудового договора должности специалиста-эксперта отдела администрирования страховых взносов Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Новосибирска.

Перечень коррупционно-опасных функций

Управления Росрезерва по Сибирскому федеральному округу и федеральных государственных казенных учреждений Управления Росрезерва по Сибирскому федеральному округу

1. Принятие решений о распределении бюджетных средств.

2. Подготовка решений о распределении бюджетных средств.

3. Осуществление контрольных и контрольно-ревизионных мероприятий в Управлении Росрезерва по Сибирскому федеральному округу и в федеральных государственных казенных учреждений Управления Росрезерва по Сибирскому федеральному округу.

4. Участие в рассмотрении судебных и арбитражных дел.

5. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд, в том числе для нужд Управления Росрезерва по Сибирскому федеральному округу и федеральных государственных казенных учреждений Управления Росрезерва по Сибирскому федеральному округу.

6. Хранение и распределение материально-технических ресурсов.

7. Участие в работе приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов.

8. Осуществление мероприятий, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу и её прохождение.

Протокол заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан

заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан

Руководитель аппарата Совета Нижнекамского муниципального района

Заместитель председателя комиссии

Начальник правового отдела Совета Нижнекамского муниципального района

Главный специалист организационно-кадрового отдела Совета Нижнекамского муниципального района

Помощник Главы Нижнекамского муниципального района

Член Общественного совета Нижнекамского муниципального района

Число членов комиссии, принимающих участие в заседании комиссии, составляет 5 человек. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления составляет 1 человек. Кворум для проведения заседания комиссии имеется.

Обсуждение обзора типовых ситуаций конфликта интересов на муниципальной службе Российской Федерации и порядок их урегулирования.

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

Под определения конфликта интересов попадает множество конкретных ситуаций, в которых муниципальный служащий может оказаться в процессе исполнения должностных обязанностей. Мониторинг рассмотрения случаев конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, проводимый Минздравсоцразвитием России в 2011 году, а также анализ информации о деятельности комиссий показал, что наиболее часто рассматриваемыми случаями конфликта интересов являются: совершение действий, принятие решений в отношении родственников, друзей, деловых партнеров служащего; выполнение иной оплачиваемой работы; владение ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных капиталах организаций), замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях после увольнения с муниципальной службы, если отдельные функции управления данными организациями входили в должностные обязанности служащего.

Рассмотрим типовые ситуации и рекомендации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

1. Конфликт интересов, связанный с выполнением отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего.

Муниципальный служащий участвует в осуществлении отдельных функций управления и/ или в принятии кадровых решений в отношении родственников и/ или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме.

Представителю нанимателя рекомендуется отстранить муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей, предполагающее непосредственное взаимодействие с родственниками и/ или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего. Например, рекомендуется временно вывести муниципального служащего из состава конкурсной комиссии, если одним из кандидатов на замещении вакантной должности муниципальной службы является родственник.

2. Конфликт интересов, связанный с выполнение иной оплачиваемый работы.

Муниципальный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего, выполняют или собираются выполнить оплачиваемую работу на условиях трудового или гражданско-правового договора в организации, в отношении которой муниципальный служащий осуществляет отдельные функции муниципального управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальный служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Уведомительный порядок направления муниципальным служащим представителю нанимателя информации о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу не требует получения согласия представителя нанимателя. Представитель нанимателя не в праве запретить муниципальному служащему выполнять иную оплачиваемую работу.

При наличии конфликта интересов или возможности его возникновения муниципальному служащему рекомендуется отказаться от предложений о выполнении иной оплачиваемой работы в организаций» в отношении которой муниципальный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

3. Конфликт интересов, связанный с владением ценными бумагами
, банковскими вкладами.

Муниципальный служащий и/или его родственники владеют ценными бумагами организации, в отношении которой муниципальный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Если владение муниципальным служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги в доверительное управление.

Это интересно:  Договор Социального Найма Жилого Помещения И Договор Найма

Для родственников муниципального служащего ограничений на владение
ценными бумагами не установлено. Тем не менее, важно понимать, что наличие в
собственности у родственников муниципального служащего ценных бумаг
организации, на деятельность которой муниципальный служащий может
повлиять в ходе исполнения должностных обязанностей, также влечет конфликт
интересов.

Обязанность государственного служащего передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительнее управление является мерой предотвращения и урегулирования конфликта интересов в конкретной ситуации, когда государственному служащему стало известно о возможности такого конфликта.

4. Конфликт интересов, связанный с получением подарков и услуг

а) Муниципальный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего, получают подарки или иные блага (бесплатные услуги, скидки, ссуды, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т. д.) от физических лиц и/или организаций, в отношении которых муниципальный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему и его родственникам рекомендуется не принимать подарки от организаций в отношении которых муниципальный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления, вне зависимости от стоимости этих подарков поводов дарения.

Если подарок связан с исполнением должностных обязанностей, то в отношении муниципального служащего должны быть применены меры дисциплинарной ответственности, учитывая характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

Если подарок не связан с исполнением должностных обязанностей, то муниципальному служащему рекомендуется указать на то, что получение подарков от заинтересованных физических лиц и организаций может нанести урон репутации государственного органа, и поэтому является нежелательным вне зависимости от повода дарения.

Установлен запрет муниципальным служащим получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц.

б) Государственный служащий получает подарки от своего непосредственного подчиненного.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему рекомендуется не принимать подарки от непосредственных подчиненных вне зависимости от их стоимости и повода дарения. Особенно строго следует подходить к получению регулярных подарков от одного дарителя.

Представителю нанимателя, которому стало известно о получении муниципальным служащим подарков от непосредственных подчиненных, следует указать муниципальному служащему на то, что подобный подарок может рассматриваться как полученный в связи с исполнением должностных обязанностей, в связи с чем подобная практика может повлечь конфликт интересов, а также рекомендовать муниципальному служащему вернуть полученный подарок дарителю в целях предотвращения конфликта интересов.

5. Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с государственной службы.

Муниципальный служащий ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с государственной службы на работу в организацию, в отношении которой он осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему рекомендуется воздерживаться от ведения переговоров о последующем трудоустройстве с организациями, в отношении которых он с осуществляет отдельные функции государственного управления. При поступлении соответствующих предложений от проверяемой организации муниципальному служащему рекомендуется отказаться от их обсуждения до момента увольнения с государственной службы.

Представителю нанимателя рекомендуется отстранить муниципального служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, с которой он ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с государственной службы.

6. Ситуации, связанные с явным нарушением муниципальным служащим установленных запретов.

а) Муниципальный служащий в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий обнаруживает нарушения законодательства. Муниципальный служащий рекомендует организации для устранения нарушений воспользоваться услугами конкретной компании, владельцами, руководителями им сотрудниками которой являются родственники муниципального служащего или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему при выявлении в ходе контрольно-надзорных мероприятий нарушений законодательства рекомендуется воздержаться от дачи советов относительно того, какие организаций могут быть привлечены для устранения этих нарушений.

Если муниципальный служащий не просто информирует проверяемую организацию обо всех компаниях, предоставляющих в данном регионе услуги, необходимые для устранения выявленных нарушений, а выделяет какие-то конкретные организации, подобное поведение является нарушением и подлежит рассмотрению на заседании комиссии. Несмотря на то, что рекомендации муниципального служащего могут быть обусловлены не корыстными соображениями, а стремлением обеспечить качественное устранение нарушений, подобные советы обеспечивают возможность получения доходов родственниками муниципального служащего или иными связанными с ним лицами и, следовательно, приводят к возникновению личной заинтересованности.

б) Муниципальный служащий использует информацию, полученную в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступную широкой общественности, для получения конкурентных преимуществ при совершении коммерческих операций.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Указанный запрет распространяется в том числе и на использование неконфиденциальной информации, которая лишь временно недоступна широкой общественности.

Представителю нанимателя, которому стало известно о факте использования муниципальным служащим информации, полученной в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступной широкой общественности, для получения конкурентных преимуществ при совершении коммерческих операций, рекомендуется рассмотреть вопрос о применении к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности за нарушение запретов, связанных с государственной службой.

В случае установления признаков дисциплинарного проступка либо факта совершения муниципальным служащим деяния, содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, данная информация представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о проведении служебной проверки
и применении мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо передается в правоохранительные органы по подведомственности.

Перечень типовых ситуаций конфликта интересов на муниципальной службе Российской Федерации и порядок их урегулирования принять к сведению и использовать в работе. Рекомендовать руководителям отделов, управлений ознакомить своих сотрудников об ограничениях и запретах на муниципальной службе. Ответственному по кадровой работе включить рассмотренный перечень в общую базу локальных нормативных актов Нижнекамского муниципального района и города Нижнекамска, предоставляемых гражданам, назначаемым на должности муниципальной службы и гражданам, претендующим на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

Статья написана по материалам сайтов: delo-ved.ru, rosreserv.ru, pandia.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector